АнтиФинРазведка

Самый честный блог о финансовой системе Российской Федерации

Крик души

2019-07-24 ОЛЕГбизнес

Нам пишет подписчик попавший в неприятную историю. И мы решили это опубликовать.

Добрый день всем!

Хотелось бы обратиться ко всем клиентам Альфа банк, а особенно не клиентам Альфа Банк: “Дамы и Господа, если Вы являетесь их клиентами, то будьте осторожны с этими ребятами, которые “отстаивают” свои “репутационные риски”, а если нет, то уносите ноги подальше от этой псевдоклиентоориентированной организации!“.

Я думаю, что всем Вам известна услуга в этом (назовем его банк) банке пополнение счета своего или чужого через реквизиты внесением наличных средств используя банкомат, именуемый Кешин(ом).

К свою великому сожалению, Я воспользовалась этой услугой (ВЫ ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!). Мне перевели на счет денежные средства (ДС), которые я частично благополучно сняла. Вставлю ремарочку на моем текущем счету и на счете сберегательном (Ценное время) на момент зачисления ДС, была приличная сумма личных сбережений.

На следующий день Я обнаружила, что моя карта заблокирована вместе со всеми средствами. Естественно по горячей линии комментариев мне не дали, просто констатировали факт блокировки. Когда я обратилась в отделение банка, девушки, которые там работают имеют жесткие инструкции - НЕ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТУ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНЫ - все замыкается на СБ, которая через телефонную трубку транслирует им, что ОНИ считают меня - многолетнего клиента банка, который доверяет свои деньги и хранит их в этом банке - мошенником, и что я должна предоставить ОРИГИНАЛ чека, по которой была проведена операция. Интересный момент! Учитывая тот факт, что наверно 100% людей, после пополнения, снятия манипуляций с банкоматом выкидывают эти чеки, даже рядом с банкоматами стоят урны для этих нужд.

Но благо, человек, который переводил мне деньги распечатал чек и скинул мне фотку по вотсапп, проинформировав, что ДС отправлены, и выбросил его, как делает 100% населения ибо хранить банковский чек после пополнения никто никогда никого не обязывает! Все операции можно увидеть через онлайн, что в принципе я и сделала после пополнения, чтобы убедится, что ДС действительно пополнились.

НО! банку то нужен оригинал! И вот замкнутый круг… Оригинала нет, других путей для решения вопроса они не предлагают, так как я напомню у них есть жесткие инструкции - НЕ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТУ от слова СОВСЕМ! Более того, они вывели мой баланс в минус и не объясняют мне причин. После официального запроса объяснить мне причины, ответ был получен в виде того, что им нужен ТОЛЬКО оригинал чека и все. Напомню, никто никогда не сохраняет чек его никто в этом не обязывает если там нет какой-то информации типа логина или пароля, как это делается в Сбербанке, более того при манипуляции с банкоматом, тебе еще задают вопрос - вам печатать чек или нет, а рядом стоят урны для утилизации этих чеков, куда все благополучно их выбрасывают!!!!

То есть если бы я нажала “Не печатать” (чек), то на руках не было бы никакого чека, соответственно, они запрашивают то, чего в принципе я имею право не хранить, то есть чек, по той причине, что никогда еще ни один банк не обязывал клиента хранить чек, чтобы подтвердить зачисление, если конечно банкомат исправен и нет никаких технических проблем, а их не было. Я ведь могу воспользоваться банк клиентом или в крайнем случае сходить в отделение банка. Я же выбрала проверить через банк клиент.

Пусть тогда повесят уведомление на видном месте и проинформируют меня, что я обязана хранить чеки пополнения и снятия средств.

Напомню, на обоих счета на текущем и сберегательном до поступления средств, у меня лежала круглая сумма ЛИЧНЫХ сбережений!

Считаю это прямым нарушением моих прав! А так же препятствием банком к доступу к моим денежным средствам!!!

Вопросы:

  1. Если бы это были какие-то мошеннические действия, для чего мне хранить на своих счетах личные средства, логично было бы сначала вывести их?

  2. Зачем предлагать такого рода услуги, которые автоматически выставляют клиента мошенником и наносят “репутационные риски” организации, в результате которых банк препятствует к доступу личных денежных средств клиента??

  3. Как решать эту проблему???

Остается подавать в суд на банк для отстаивания моей позиции, возврату доступа к моим личным денежным сбережениям, которые я доверила на хранение банку и свою репутацию, как добросовестного человека!

Или есть еще какой-то досудебный, мирный метод решения?